Часто задаваемые вопросы

Вопросы по закупкам

В соответствии с правилами подачи оферт, все вопросы, возникающие у участников тендера при подготовке технического предложения, задаются участниками закупки на странице закупочной процедуры, через функцию «задать вопрос», не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты окончания сбора оферт. не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты окончания сбора оферт.Вопросы организационного характера, а так же вопросы в отношении функционала тендерной площадки, направляются в виде неофициального запроса по адресу: support.etp@irkutskoil.ru
Да, если иное не указано в документации.
Альтернативное предложение по технической части рассматривается при условии предоставления исчерпывающего описания предлагаемой замены. Условия оплаты, доставки, сроки поставки, указанные в конкурсной документации, являются рекомендуемыми и приоритет отдается предложениям, которые при прочих равных условиях приближены к требованиям Заказчика.
Участник вправе направить письмо по адресу: support.etp@irkutskoil.ru с просьбой продлить сбор оферт с обязательным указанием даты предоставления предложения. При согласовании продления срока сбора оферт Заказчик уведомляет участника и продлевает срок сбора оферт на сайте.
Да, до момента окончания сбора оферт.
При подаче оферты, ценовое предложение должно быть оптимально взвешенным. Заказчик имеет право не проводить переторжку, либо провести её с ограниченным количеством участников, предоставивших наилучшее соотношение цены, качества и срока поставки/выполнения работ. Улучшить ценовое предложение можно только в случае проведения переторжки по инициативе Заказчика.
Техническую часть предложения возможно оценить только при наличии развернутого описания предоставляемой продукции/товаров/услуг. Предоставление запарафированного опросного листа не допускается.
Планируемая дата подведения итогов, указанная в Извещении, является ориентировочной и может быть изменена по решению Заказчика. Информация о результатах тендера размещается на официальном сайте ООО "Иркутская нефтяная компания" в разделе «архив тендеров». Если информация не размещена, решение конкурсной комиссией еще не принято. После проведения тендера Заказчик в письменной форме уведомляет о результатах только победителя/победителей, с которым(-и) Заказчик намерен заключить договор (-ы). Неполучение участником уведомления Заказчика о результатах тендера является достаточным основанием для признания участника не победившим в тендере.
Победитель тендера обязан подписать договор по форме Заказчика, входящей в состав конкурсной документации, на условиях, изложенных в нем и предоставить его в составе оферты. Протокол разногласий принимается Заказчиком к рассмотрению, но при прочих равных условиях выбор будет сделан в пользу Участника закупки, согласного с формой договора Заказчика. После выбора победителя, протокол разногласий не принимается.
Добрый день! Попробуйте воспользоваться функцией напомнить пароль, указав действующий контактный E-mail, проверьте спам на наличие писем от ЭО ООО «ИНК». Если данные меры не принесут результата, советуем вам временно изменить контактный E-mail организации для работы с ЭП ООО «ИНК». Для этого необходимо на бланке организации, заверенном печатью и подписью руководителя направить запрос об изменении текущего контактного адреса электронной почты на новый контактный адрес, обязательно указав оба адреса, либо причины по которым не можете этого сделать. Изменения вступят в течении суток. После получения письма, содержащего учётные данные, на новый контактный адрес электронной почты вы сможете самостоятельно изменить пароль и контактный адрес/логин.

Вопросы по предквалификации

Предварительный квалификационный отбор (предквалификация, ПКО) - проверка соответствия показателей участника требованиям Заказчика, касающихся общего и специального опыта, кадровых возможностей, технической оснащенности, которые подтверждаются участником предквалификации при заполнении установленных форм.
Целью предквалификации является поиск и отбор контрагентов, отвечающих требованиям Компании, формирование «Реестра предквалифицированных контрагентов», способных поставлять МТР, выполнять работы или оказывать услуги в соответствии с предметом предквалификации, для последующего приглашения к участию в объявляемых закупочных процедурах, принятия решения о развитии долгосрочного партнерства, реализации категорийных стратегий.
Предквалификация может проводиться по критичному оборудованию, ключевым типам работ и услуг. Все открытые в данный момент процедуры предквалификации Вы можете увидеть в общем списке тендерных процедур, номер процедуры начинается с префикса «ПКО» (Активные тендеры). Список планируемых к публикации процедур указан в Плане ПКО.
Для участия необходимо подать заявку на участие в соответствии с Инструкцией по работе в Личном кабинете . В составе заявки необходимо предоставить заполненный Лист самооценки (форма документа размещается в составе документации процедуры), а также все подтверждающие документы, указанные в Листе самооценки.
Нет, в рамках предквалификации цены и коммерческие предложения не запрашиваются.
Процедуры предквалификации являются регулярными (бессрочными), срок приема заявок продлевается (возобновляется) каждые 25 рабочих дней. В некоторых случаях срок проведения предквалификации и сбора заявок может быть ограничен.
По итогам рассмотрения заявки Участнику направляется официальное письмо – уведомление о присвоении статуса предквалификации. Уведомление направляется на указанную в заявке электронную почту Участника, а также через функционал Личного кабинета контрагента. Если по указанным каналам связи Вы не получили уведомление о присвоении статуса – значит Ваша заявка находится на рассмотрении.
Статус «Предквалифицирован» может быть присвоен на срок до 3 лет.
Вопросы, возникающие при подготовке заявки на участие в предквалификации, Вы можете задать на странице процедуры предквалификации, кнопка «Задать вопрос», либо по телефону (3952) 211-352 (следуйте инструкции голосового меню Конкурсные закупки – Вопрос касательно проведения предварительного квалификационного отбора).

Вопросы по блоку "Администрирование ЛКК"

Для восстановления доступа в Личный Кабинет необходимо изменить почтовый адрес администратора. Чтобы изменить почтовый адрес администратора необходимо заполнить заявление. Прошу обратить внимание на требования к заявлению:
∙ шаблон заявления заполняется на бланке организации;
∙ заверено подписью руководителя;
∙ заверено печатью организации.
Важно, чтобы ФИО и подпись руководителя соответствовали данным в документах, подгруженных контрагентом ранее в Личном Кабинете.
Шаблон данного заявления можно найти на странице обратной связи. Для этого необходимо перейти по вкладкам Авторизация -> Задать вопрос. Ссылка на форму - https://lkk.irkutskoil.ru/feedback/add-question?type_feedback=feedback . Выбрать тему обращения «Смена почтового адреса администратора» и скачать шаблон по ссылке "Скачать шаблоны документов". Заполнить шаблон и прикрепить заявление к созданной форме на смену адреса.